Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Про бездуховное в картинках


Так, если я сейчас не загружу эти дурацкие картинки, то не сделаю это уже никогда.
Итак, любимый народный аттракцион Фотки у шторки. Настоятельно не рекомендую заглядывать под кат людям с тонкой душевной организацией и изысканным вкусом, потому как фотографии, как обычно, мутны, темны, и я на самом деле понятия не имею, как их сделать одного размера и чтоб стильненько, ну вы знаете, как сейчас делают почти все.
Я не знаю, почему я постоянно ржу, почему я не удосужилась накрасить глаза и почему у меня такое дурацкое в принципе лицо.

Collapse )

В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. "Я поведу тебя в музей!" - cказала мне сестра.


Это мы в отчем доме в воскресенье устраивали пионерские чтения и прослушивание песен о Ленине с ютьюба. Маменька уверенно декламировала запомнившиеся, как выяснилось, на всю жизнь строки, нам с братцем лишь оставалось только ржать и, как бы так помягче выразиться, сильно удивляться:

Перо. Его он в руки брал
Подписывать декрет.
Часы. По ним он узнавал,
Когда идти в Совет.

Если интересно, найдите это стихотворение в инете и офигейте, ибо это монументальную ахинею целиком (!) заставляли учить в начальной школе.

Но это я что-то издалека как-то начала) Просто на слово "музей" в нашей семье всегда выскакивают приведенные строки) Я вообще-то про выставку, которая сейчас идет в краеведческом музее, Мода имперского Петербурга. 2 зала женских нарядов конца 19-начала 20 века из коллекции антиквара Натальи Костригиной, от чулочков-туфелек-белья до шикарных вечерних нарядов и прогулочных манто.
Я вообще страшно неравнодушна к этой теме. Помнится, еще в студенческие годы, когда я впервые попала в Питер, первым местом, куда я пошла, был музей истории города с экспозицией исторических нарядов. А сколько раз были высмотрены до деталей коронационные платья императриц в Оружейной палате, я уж даже и сказать не могу)
Это вообще удивительное дело: ведь когда-то, очень давно, люди, а особенно женщины, жили совсем не так. Они из своей собственной, может, и не очень полезной, жизни делали красоту. Красоту в деталях, мелочах. Вот вы в чем сегодня на работу ходили? Я в джинсах и свитере. И пуховике, хоть и желтеньком, но все же.
А в 80х годах позапрошлого столетия были в моде мантильи и накидки

...которые шились из тонкого сукна или плюша, декорировали воротниками-стойками с кружевом, отделывали пелеринами с кружевной оборкой, а также вышивкой стеклярусом и бисером, аграмантом и жэ. Бальные накидки именовались сорти-де-баль...

На самом деле это все цветочки, настоящий разгул кружащих голову слов можно найти в романе Золя "Дамское счастье", там не только про женские финтифлюшки, но и про все якобы современные технологии продаж, крайне интересно) Но про финтифлюшки написано невероятно захватывающе)

А выставка в краеведческом замечательная. Каждый костюм можно разглядывать долго-долго и удивляться мастерству, фантазии и таланту швей. Потрясающие тонкие вышивки, аппликации, красивейшие ткани - чего там только нет! Поэтому настоятельнейше рекомендую: возьмите в охапку подругу, а еще лучше маму и устройте себе девочковый день. С разглядыванием и обсуждением красот для начала, а дальше уж как пойдет)

На всякий случай информация здесь: http://uole-museum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=663:2011-12-19-08-59-26&catid=2:news&Itemid=14

А две мутные телефонокартинки спрячу под кат, ибо мутные) Но все ж картинки, которые, надеюсь, хоть немного подтвердят мой призыв: Бежать и смотреть!

Collapse )

Шок


Ой, я щас в таком ахуе, таком ахуе, что даже потрачу драгоценную зарядку ноутбука, но напишу.
Москва. Выставка, конференция, все дела. Всегда бывает любопытно работать с людьми в течение года, общаться по телефону, а потом таки воочию лицезреть обладателей голосов Чаще всего это оказываются наиприятнейшие мужчинки и девушки местами пригламуренные. Вобщем, все как-то без потрясений, но не в этом случае...
В общем, девушка. Ну как девушка... Ну женщина. Но не в возрасте. Неопределенненькая такая. Руководитель достаточно крупного отдела достаточно крупной организации.
Портрэт:
серенькие волосюшечки с заметной перхотью заколоты крабиком (может, вы знаете какой-нибудь девайс, который выглядит гаже?)
блузочка с рюшечками, такая какая-то застиранная, грустная
самосшитая юбка (!), причем как-будто на уроках труда, причем как-будто ее мамой, в 70-е. Ниже колена, из какой-то бежевой дерюжки, из-под которой выглядывает отпарывающийся из-за ветхости подклад
Коричневые бронебойные колготки
Черные балетки-не балетки, в общем, что-то на плоской подошве, удобненькое и страшненькое
Ну и конечно, на лице с заросшими бровями из косметики только тушь, чуть-чуть (зачем???).
Друзья мои, я не ханжа, чесслово. Я не оцениваю людей по одежде (не берем вообще всех, я сволочь, людьми считаю только определенную прослойку общества, и чаще всего критерием является мозг). Я люблю индивидуально интересно одетых людей, но ровно так же люблю людей, одетых скромно, ну или сдержанно, неважно. Все разные, у всех разные интересы и приоритеты. Но тут... Это даже не Катя Пушкарева. Это, может, нарушение мозгового кровообращения, может, это намеренный плевок обществу, но вряд ли, протеста и агрессии там не почувствовалось, вполне милая и приятная дама. Может быть, у нее сложная семейная ситуация, может, на ней кабальный кредит, но все равно, НИЧТО не может оправдать такой внешний вид. Блин, да у меня есть ваще крутое платье из твое за 199 рублей, как-то вот нет проблемы купить пару тряпочек, мне кажется. Или казалось... Эх, Москва, Москва, я ни черта не понимаю!

Просто жизнь


Мамочка, спасибо тебе огромное. Что когда-то уехала из своей деревни учиться - и не вернулась. Что, отработав несколько лет по распределению в Карпинске, не осталась там, как твои подруги, а уехала в Свердловск. Что у меня была возможность жить и расти пусть не в самом большом, но городе. С театрами, филармонией, парками и школами. Что у меня был выбор из нескольких университетов, и я пошла туда, куда хотела. Или раньше, я захотела играть на пианино - и меня отвели в музыкальную школу. Спасибо, что все детство нам с братом читали лучшие книги. И что позже разрешали читать все, что хочется. Спасибо, что ты шила со мной куклам бальные платья, настоящие, с застежками. Спасибо, что благодаря ТВОИМ когда-то решениям, Я встретила замечательных людей, учителей, друзей. Мамочка, спасибо. Я не самая умная, совсем не талантливая, но мое сознание готово вместить в себя весь мир. И это лучшее, что ты могла мне дать.

И по логике бы разделить лирику и быт, но раз уж в голове все вперемешку, то куда ж деваться) Из прекрасного редко же родится прекрасноэ, предыдущие мысли навеяны концертом Руки вверх))) Да-да-да, вы все правильно видите) И Иванушек Интернешнл! И если что меня и оправдывает, то только бесплатность мероприятия)) Все было страшно весело, слова из припевов выскакивали сами собой, и, видимо, это уже все, на подкорке навсегда, притом что у меня не было кассет ни тех, ни других! К музыкантам, кстати, нет претензий, я вообще не думала, что они умеют петь живьем, молодцы. Но вот люди, люди вокруг... На небольшом клочке земли собрались, видимо, все продавщицы круглосуточных магазинов и все охранники города. Пережженый блонд, бритые затылки, шорты-колготки-лодочки, спортивные штаны, пиво-сигареты, солнечные очки на макушке. Тонны тональников на плохой коже, парочки "шлет нах**, значит, любит", объявление "потерявшиеся дети ждут своих родителей у центрального входа". Друзья, если бы не ваше чувство юмора, я бы там потеряла сознание от ужаса, чесслово)

И все это на контрасте с почти семичасовым пребыванием на Ярмарке Дефицита на Уктусе. Где было хорошо. Классно. Здорово! Где не было алкоголя, но было столько красивых лиц! Девушки, от которых не оторвать взгляд, молодые красивые ребята. Улыбки, дружелюбие, фан) Все разные, все классные и такие свои! Мне кажется, я никогда не забуду тот августовский, да-да, мой любимый августовский воздух и ощущение легкости, когда есть только этот момент и больше ничего, когда свет от сцены и когда ты не можешь не танцевать под абсолютно волшебных Tesla Boy.

Кто придумал жить скучно?


Превеликая пичалька: в инструкции к презервативам теперь не рисуют наглядные картинки с глазками. Тупо словесные инструкции: расположите, сожмите, извлеките... И номер РУ до кучи. Ну вот никакой ржаки романтики!
А помнится, в былые-то времена! Ээх...
Но! Печаль моя была недолгой) Интернет большой, нашлись люди, которые это дело када-то отсканировали)

Collapse )